I believe in miracles
традиционный предновогодний флешмоб. нет, я не буду кричать, что я не как все, и отчетов писать не буду. я тут подумала и решила написать итоги... не одного, а почти 23-х лет.
ворнинг: нецензурная лексика.
итак...
читать дальшеуниверситет номер 0. пролог.
говорят, что человек задолго до рождения чувствует эмоции и различает голоса. скорее всего, это так и есть. поэтому дети, которых ждут, рождаются позитивными. а те, которых не ждут - у них и потом остаётся эта печать ненужности. нет, это не очередные надуманныевыебоны заморочки. она, эта печать, вылезает тогда, когда не надо. тихонько так приползает ночью, садится над левым ухом и жужжит, жужжит. долбит мозги, переворачивает с ног на голову весь мир. сидит и нудит, постепенно вдалбливая в голову мысль о том, что если ты был не нужен своим родителям, то ты так же не нужен никому: друзьям, коллегам, даже собаке ты нужен только тогда, когда кормишь. нет, в этом никто не виноват. просо так фишка лягла.
жизненный урок: некоторые вещи нужно воспринимать, как данность.
университет номер 1. ранняя молодость, "додетсадовская эпоха".
в полтора года внезапно выяснилось, что взрослые умеют врать. и врут. а тебя вообще за лоха держут: ребенок, не понимает. а ты не только понимаешь, ты запоминаешь. тебе говорят: "мы ушли в гости/магазин", а сами уходят в соседнюю комнату, или сидят на лавочке у подъезда. врут не только тебе - врут друг другу у тебя на глазах. а потом эти же люди тебе рассказывают, что врать нехорошо, особенно старшим. от этого растет нос и отваливаются уши.
жизненный урок. люди врут. на каждом шагу. всё, что тебе говорят - может оказаться неправдой. врать я так и не научилась... чем несказанно горжусь
университет номер 2. первый детский сад. навыки общения в коллективе.
тут мой детский мирок, уже тогда кишащий своими тараканами, изрядно пошатнулся.
первый кирпичик из фундамента выбили вечно орущие воспитатели, которые гладили по головке двух-трех своих любимчиков, а остальных гнобили. здесь же выяснилось, что с самого раннего детства на людей вещают определенные ярлыки - и даже если тебе на лбу написали то, чего на самом деле нет - ты ничего никому не докажешь.
практическое задание заключалось в построении социальных связей в коллективе. в процессе научной работы были сделаны следующие выводы:
- если ты чем-то отличаешься от других - тебя будут гнобить. даже если отличаешься чем-то хорошим. обществу похуй, оно не любит "белых ворон";
- добиться авторитета в коллективе ровесников можно... при помощи кулаков. боятся - значит, уважают;
- в каждом коллективе есть свои "сексоты", т.е. стукачи. они пойдут и настучат воспиталке, что ты отпиздила Петрова, чтобы тебе дали просраться. если ты отпиздишь стукача - на тебя будут стучать постоянно. если стукач - любимец воспиталки - пиздец тебе, девучка;
- дружбы между девочками не существует. если у тебя красивая кукла/больше оборок на платье/ яркий бант, тебя будут тихо ненавидеть. и пойдут настучат вопиталке, что ты опиздила Петрова. просто так - чтоб тебе досталось.
жизненный урок: общество - жестокая штука. справедливость - не более, чем миф. жить по законам общества - т.е. втираться в доверие к более сильным индивидам и стучать на других ради "чуйства мести" я тоже не научилась. чем тоже несказанно горжусь, да
университет номер три. второй детский сад.
в наш с тараканами расшатанный мирок ворвался астероид и разнес нашу миленькую микровселенную к чертям собачьим.
оказалось, что:
- когда ты приходишь в новый коллектив - тебя воспринимают как "чужака". вотрешься в доверие к нужным людям - все будет ок. не станешь признавать устоявшиеся авторитеты и "жить по понятиям" микрообщества - тебя быстренько сравняют с дерьмом. попытаешься выкарабкаться и доказать, что авторитет здесь ты - вообще отпиздят. и морально, и физически. дети - вообще очень жестокие люди.
собственно, если в первом садике я сама могла кого угодно отметелить, и меня побаивались даже воспитательницы )) то в новом коллективе меня отпиздили на всю оставшуюся жизнь. ногами. в живот, по почкам и т.д., да так, что три дня есть не могла. родителям сказали, что я упала и "съела что-то с земли на улице". но я с тех пор - пацифист и не сторонник физического насилия. даже когда говорю, что неплохо бы кому морду набить в реальной жизни я этого не сделаю. даже если человек очень мерзкий.
- если ты расскажешь дома, что тебя отпиздили, то в коллективе тебя будут пиздить еще сильнее, а дома тоже вставят по первое число - дескать, значит, заслужила.
- если ты девочка - дружить должна с девочками. если девочки тебя не приняли - сиди и плачь в уголке. пойдешь дружить с мальчиками - девочки тебя еще сильнее невзлюбят. впрочем, если тебе плевать на ненавидящих тебя девочек, а мальчики считают тебя "своим пацаном" - изволь уже и по шее получать молча, и сдачи давать.
жизненный урок: если у тебя возникают проблемы - решай их самостоятельно. не надейся ни на воспитателей, ни на родителей. если ты младше - тебе можно читать морали. если тебя отпиздили - сама виновата. первый урок, усвоенный на отлично. даже на превосходно. даже если мне очень херово - я поползу за стаканом воды самостоятельно.
университет номер 4. школа-школа.
когда я собиралась в первый класс - дома мне дали установку: ни с кем не разговаривать, слушать учительницу, все запоминать. учиться на отлично, иначе станешь дворником.
я была послушной девочкой, поэтому друзей в школе у меня почти не было, училась я на "отлично", за что часть класса тайно ненавидела меня лютой ненавистью, однажды даже отпиздить хотели ))
далее было: не дружи с Васей/Петей/Светой, они с тобой дружат, чтобы математику списывать. не давай им списывать математику - почему они должны выплывать за твой счет? и сама ни у кого не списывай - списывают только тупые. тупые становятся дворниками - читал морали папа. - или идут на панель, - вставляла свои 5 копеек в воспитательный процесс мама.
но в коллективе надо было как-то выживать.
так появилась теорема о том, что если ты - не прирожденный лидер, авторитета можно добиться умом. дураки будут на твоей стороне, ибо им это выгодно. умные будут тебя ненавидеть. но умных меньше.
если ты - не лидер, ты - масса. обычное такое себе стадо. но с ярлыком "отличница" в массы как-то не солидно, да? поэтому пришлось создавать свой подкласс - "мышь серая". в 10 классе у нас была психолог штатный ,тесты проводила. один из вопросов был "хотели бы вы быть серой мышью?" как сказала добрая тетя, не скрывая печати шока на своем лице, положительно на этот вопрос ответила только одна девучка. а кто она, как ее зовут - вы догадайтесь сами))) к тому времени одим хороший друг дал девучке кличку "мышонок" - из-за ее маленького роста и большого серого свитера ))
несмотря на это, за 11 лет мне ни разу не намылили морду снегом. даже не трогали тех, кто со школы выходил вместе со мной, чтобы случайно мне в глаз не заехать. впрочем, один раз в глаз я таки получила, но это были какие-то малолетки, которые умудрились по ошибке даже училку в сугроб мордой затолкать.
здесь же нарисовалась аксиома: если на тебя повесили хороший ярлык - его нужно оправдывать, чего бы тебе это не стоило. и даже если ты лежишь в больнице в полуобморочном и предъязвенном состоянии, тебя все равно вызовут на городскую олимпиаду, и попробуй откажись - тебе же аттестат через пару лет получать.
тезис о том, что женской дружбы не существует, подтвердился окончательно. ну, не то, чтобы совсем не существует. существует, пока одной из сторон это выгодно. когда становится невыгодно - вуаля!
еще одна теорема - несколько лет ты работаешь на результат, потом результат работает на тебя. 9 лет упорной учебы до обмороков и гастритов дали свой результат - последние два года я могла безболезненно прогуливать школу, и ничего мне за это не было определенная часть класса за это ненавидела меня еще больше)), особенно когда на их стукачества слышали от учителей: "Кляшева? прогуляла? да вы что, Кляшева же - отличница, она наверно просто заболела!
ах да, еще. на этом этапе обучения появилась необходимость постоянно что-то кому-то доказывать. доказывать приходилось свою "идеальность и гениальность". во-первых, чтобы похвалили. во-вторых, чтобы не ругали. в-третьих, в конце концов, чтобы что-то доказать себе.
жизненный урок: выделяться нужно умомособенно если у вас рост метр с кепкой, сиськаме бог обделил, а капусту есть не можете из-за больного желудка. урок усвоен, и в дальнейшем очень пригодился.
университет номер 5. университет ))
здесь все было брутально.
умных людей у нас в группе было мало. позвольте лирическое отступление - из умных у нас были Водолей и Ха-харченко. с Водолеем мы сразу спелись, а вот с Ха-харченко долгое время сохраняли нейтралитет - в основном по той причине, что Ха-харченко - девица приличная, пары не косила, матом не ругалась, и даже на пятом курсе не напивалась в Хомутовской степи и песни не пела))
сам университет научил нескольким полезным вещам:
1. университет не дает знаний. университет дажет школу. корочка - не показатель ума.
2. если у вас есть мозги и определенная база - вы можете подготовиться к экзамену за ночь, а к семинару - непосредственно на самом семинаре.
3. университет - рассадник бюрократии. всем по фиг на наличие у вас ума, главное чтобы все бумаждки были правильно заполнены. ну или задница вылизана определенному кругу людей, но этому я, к счастью, не научилась.
4. университет научил меня писать длинные и заумные рецензии на произведения, которые я так и н еуспела прочесть за ночь, а так же не менее длинные и заумные курсовые и дипломные. вообще в ученом кругу ценятся не реальные знания, а умение запудрить мозги "умными словами". все эти умные слова можно с легкостью заменить удобоваримыми, но это же "фи, моветон!".
жизненный урок: носит практический характер - умение читать по диагонали и писать многабукфф на совершенно незнакомые темы. урок усвоен, впоследствии пригодился, особенно при написании креативов про испанскую недвижимость, барные стулья москва и монтажную пену в одном флаконе.
университет номер 6. работа.
работа стала, пожалуй, самым полезным университетом.
здесь мне доказали, что инициатива наказуема. поэтому не стоит напрягаться. но если н енапрягаться - делаешь хуету. от этой хуеты самооценка падает ниже плинтуса. замкнутый круг.
на работе меня научили пить водку и коньяк. а так же с кем на работе можно пить водку, а с кем - нельзя.
друзей на работе, особенно в творческом коллективе, быть не может. особенно если вы занимаетесь одним и тем же видом работы и присутствует элемент конкуренции. если характер работы разный и нет элемента конкуренции - все не так плохо, да. особенно друзей не должно быть среди начальства и среди тех, кто формально или неформально вам подчинен. даже самый незначительный конфликт в таком случае может обернуться... впрочем, все, что ни случается - все к лучшему.
та же работа показала, что если ты пьешь водку/чай/минералку даже с правильными людьми и даже в нерабочее время, но начальству это не нравится - будь добра и за это получить по шее.
а еще работа сделала меня циничной сволочью, хотя я это тщательно маскирую - старая привычка "нужно всем доказывать, что ты правильная по всем статьям".
жизненный урок: а дофига ))
университет номер 7. дом.
сор из избы не выносят, поэтому - коротко: не хочешь лишний вопросов - молчи и улыбайся. проблемы решай самостоятельно и принимай как данность то, что даже если тебе будет 50 - тебя будут считать трехлетним ребенкомю
жизненный урок: если не умеешь врать - можно просто молчать.
университет номер 8. друзья.
вот тут, наверное, сдедовало бы поделить всех на "друзья, которые друзья" и на "друзья, которые в итоге совсем не друзья".
жизненнй урок: друг может быть натсоящим только тогда, когда не получает выгоды от дружбы с вами, но продолжает с вами дружить. разбираться в людях я так и не научилась.
есть еще и люди-университеты. но это уже другая история.
есть и другие уроки, но фиг знает, к какому университету их отнести. это никогда не показывать собственную слабость и засовывать эмоции глубоко в задницу. хотя это скорее всего мои тараканы. все те же, которые бок-о-бок прошли все университеты.
ворнинг: нецензурная лексика.
итак...
слушайте, дети, нелепую сказочку -
я постараюсь, чтоб вы не расстроились.
в ней говорится про странную девочку...
я постараюсь, чтоб вы не расстроились.
в ней говорится про странную девочку...
читать дальшеуниверситет номер 0. пролог.
говорят, что человек задолго до рождения чувствует эмоции и различает голоса. скорее всего, это так и есть. поэтому дети, которых ждут, рождаются позитивными. а те, которых не ждут - у них и потом остаётся эта печать ненужности. нет, это не очередные надуманные
жизненный урок: некоторые вещи нужно воспринимать, как данность.
университет номер 1. ранняя молодость, "додетсадовская эпоха".
в полтора года внезапно выяснилось, что взрослые умеют врать. и врут. а тебя вообще за лоха держут: ребенок, не понимает. а ты не только понимаешь, ты запоминаешь. тебе говорят: "мы ушли в гости/магазин", а сами уходят в соседнюю комнату, или сидят на лавочке у подъезда. врут не только тебе - врут друг другу у тебя на глазах. а потом эти же люди тебе рассказывают, что врать нехорошо, особенно старшим. от этого растет нос и отваливаются уши.
жизненный урок. люди врут. на каждом шагу. всё, что тебе говорят - может оказаться неправдой. врать я так и не научилась... чем несказанно горжусь
университет номер 2. первый детский сад. навыки общения в коллективе.
тут мой детский мирок, уже тогда кишащий своими тараканами, изрядно пошатнулся.
первый кирпичик из фундамента выбили вечно орущие воспитатели, которые гладили по головке двух-трех своих любимчиков, а остальных гнобили. здесь же выяснилось, что с самого раннего детства на людей вещают определенные ярлыки - и даже если тебе на лбу написали то, чего на самом деле нет - ты ничего никому не докажешь.
практическое задание заключалось в построении социальных связей в коллективе. в процессе научной работы были сделаны следующие выводы:
- если ты чем-то отличаешься от других - тебя будут гнобить. даже если отличаешься чем-то хорошим. обществу похуй, оно не любит "белых ворон";
- добиться авторитета в коллективе ровесников можно... при помощи кулаков. боятся - значит, уважают;
- в каждом коллективе есть свои "сексоты", т.е. стукачи. они пойдут и настучат воспиталке, что ты отпиздила Петрова, чтобы тебе дали просраться. если ты отпиздишь стукача - на тебя будут стучать постоянно. если стукач - любимец воспиталки - пиздец тебе, девучка;
- дружбы между девочками не существует. если у тебя красивая кукла/больше оборок на платье/ яркий бант, тебя будут тихо ненавидеть. и пойдут настучат вопиталке, что ты опиздила Петрова. просто так - чтоб тебе досталось.
жизненный урок: общество - жестокая штука. справедливость - не более, чем миф. жить по законам общества - т.е. втираться в доверие к более сильным индивидам и стучать на других ради "чуйства мести" я тоже не научилась. чем тоже несказанно горжусь, да
университет номер три. второй детский сад.
в наш с тараканами расшатанный мирок ворвался астероид и разнес нашу миленькую микровселенную к чертям собачьим.
оказалось, что:
- когда ты приходишь в новый коллектив - тебя воспринимают как "чужака". вотрешься в доверие к нужным людям - все будет ок. не станешь признавать устоявшиеся авторитеты и "жить по понятиям" микрообщества - тебя быстренько сравняют с дерьмом. попытаешься выкарабкаться и доказать, что авторитет здесь ты - вообще отпиздят. и морально, и физически. дети - вообще очень жестокие люди.
собственно, если в первом садике я сама могла кого угодно отметелить, и меня побаивались даже воспитательницы )) то в новом коллективе меня отпиздили на всю оставшуюся жизнь. ногами. в живот, по почкам и т.д., да так, что три дня есть не могла. родителям сказали, что я упала и "съела что-то с земли на улице". но я с тех пор - пацифист и не сторонник физического насилия. даже когда говорю, что неплохо бы кому морду набить в реальной жизни я этого не сделаю. даже если человек очень мерзкий.
- если ты расскажешь дома, что тебя отпиздили, то в коллективе тебя будут пиздить еще сильнее, а дома тоже вставят по первое число - дескать, значит, заслужила.
- если ты девочка - дружить должна с девочками. если девочки тебя не приняли - сиди и плачь в уголке. пойдешь дружить с мальчиками - девочки тебя еще сильнее невзлюбят. впрочем, если тебе плевать на ненавидящих тебя девочек, а мальчики считают тебя "своим пацаном" - изволь уже и по шее получать молча, и сдачи давать.
жизненный урок: если у тебя возникают проблемы - решай их самостоятельно. не надейся ни на воспитателей, ни на родителей. если ты младше - тебе можно читать морали. если тебя отпиздили - сама виновата. первый урок, усвоенный на отлично. даже на превосходно. даже если мне очень херово - я поползу за стаканом воды самостоятельно.
университет номер 4. школа-школа.
когда я собиралась в первый класс - дома мне дали установку: ни с кем не разговаривать, слушать учительницу, все запоминать. учиться на отлично, иначе станешь дворником.
я была послушной девочкой, поэтому друзей в школе у меня почти не было, училась я на "отлично", за что часть класса тайно ненавидела меня лютой ненавистью, однажды даже отпиздить хотели ))
далее было: не дружи с Васей/Петей/Светой, они с тобой дружат, чтобы математику списывать. не давай им списывать математику - почему они должны выплывать за твой счет? и сама ни у кого не списывай - списывают только тупые. тупые становятся дворниками - читал морали папа. - или идут на панель, - вставляла свои 5 копеек в воспитательный процесс мама.
но в коллективе надо было как-то выживать.
так появилась теорема о том, что если ты - не прирожденный лидер, авторитета можно добиться умом. дураки будут на твоей стороне, ибо им это выгодно. умные будут тебя ненавидеть. но умных меньше.
если ты - не лидер, ты - масса. обычное такое себе стадо. но с ярлыком "отличница" в массы как-то не солидно, да? поэтому пришлось создавать свой подкласс - "мышь серая". в 10 классе у нас была психолог штатный ,тесты проводила. один из вопросов был "хотели бы вы быть серой мышью?" как сказала добрая тетя, не скрывая печати шока на своем лице, положительно на этот вопрос ответила только одна девучка. а кто она, как ее зовут - вы догадайтесь сами))) к тому времени одим хороший друг дал девучке кличку "мышонок" - из-за ее маленького роста и большого серого свитера ))
несмотря на это, за 11 лет мне ни разу не намылили морду снегом. даже не трогали тех, кто со школы выходил вместе со мной, чтобы случайно мне в глаз не заехать. впрочем, один раз в глаз я таки получила, но это были какие-то малолетки, которые умудрились по ошибке даже училку в сугроб мордой затолкать.
здесь же нарисовалась аксиома: если на тебя повесили хороший ярлык - его нужно оправдывать, чего бы тебе это не стоило. и даже если ты лежишь в больнице в полуобморочном и предъязвенном состоянии, тебя все равно вызовут на городскую олимпиаду, и попробуй откажись - тебе же аттестат через пару лет получать.
тезис о том, что женской дружбы не существует, подтвердился окончательно. ну, не то, чтобы совсем не существует. существует, пока одной из сторон это выгодно. когда становится невыгодно - вуаля!
еще одна теорема - несколько лет ты работаешь на результат, потом результат работает на тебя. 9 лет упорной учебы до обмороков и гастритов дали свой результат - последние два года я могла безболезненно прогуливать школу, и ничего мне за это не было определенная часть класса за это ненавидела меня еще больше)), особенно когда на их стукачества слышали от учителей: "Кляшева? прогуляла? да вы что, Кляшева же - отличница, она наверно просто заболела!
ах да, еще. на этом этапе обучения появилась необходимость постоянно что-то кому-то доказывать. доказывать приходилось свою "идеальность и гениальность". во-первых, чтобы похвалили. во-вторых, чтобы не ругали. в-третьих, в конце концов, чтобы что-то доказать себе.
жизненный урок: выделяться нужно умом
университет номер 5. университет ))
здесь все было брутально.
умных людей у нас в группе было мало. позвольте лирическое отступление - из умных у нас были Водолей и Ха-харченко. с Водолеем мы сразу спелись, а вот с Ха-харченко долгое время сохраняли нейтралитет - в основном по той причине, что Ха-харченко - девица приличная, пары не косила, матом не ругалась, и даже на пятом курсе не напивалась в Хомутовской степи и песни не пела))
сам университет научил нескольким полезным вещам:
1. университет не дает знаний. университет дажет школу. корочка - не показатель ума.
2. если у вас есть мозги и определенная база - вы можете подготовиться к экзамену за ночь, а к семинару - непосредственно на самом семинаре.
3. университет - рассадник бюрократии. всем по фиг на наличие у вас ума, главное чтобы все бумаждки были правильно заполнены. ну или задница вылизана определенному кругу людей, но этому я, к счастью, не научилась.
4. университет научил меня писать длинные и заумные рецензии на произведения, которые я так и н еуспела прочесть за ночь, а так же не менее длинные и заумные курсовые и дипломные. вообще в ученом кругу ценятся не реальные знания, а умение запудрить мозги "умными словами". все эти умные слова можно с легкостью заменить удобоваримыми, но это же "фи, моветон!".
жизненный урок: носит практический характер - умение читать по диагонали и писать многабукфф на совершенно незнакомые темы. урок усвоен, впоследствии пригодился, особенно при написании креативов про испанскую недвижимость, барные стулья москва и монтажную пену в одном флаконе.
университет номер 6. работа.
работа стала, пожалуй, самым полезным университетом.
здесь мне доказали, что инициатива наказуема. поэтому не стоит напрягаться. но если н енапрягаться - делаешь хуету. от этой хуеты самооценка падает ниже плинтуса. замкнутый круг.
на работе меня научили пить водку и коньяк. а так же с кем на работе можно пить водку, а с кем - нельзя.
друзей на работе, особенно в творческом коллективе, быть не может. особенно если вы занимаетесь одним и тем же видом работы и присутствует элемент конкуренции. если характер работы разный и нет элемента конкуренции - все не так плохо, да. особенно друзей не должно быть среди начальства и среди тех, кто формально или неформально вам подчинен. даже самый незначительный конфликт в таком случае может обернуться... впрочем, все, что ни случается - все к лучшему.
та же работа показала, что если ты пьешь водку/чай/минералку даже с правильными людьми и даже в нерабочее время, но начальству это не нравится - будь добра и за это получить по шее.
а еще работа сделала меня циничной сволочью, хотя я это тщательно маскирую - старая привычка "нужно всем доказывать, что ты правильная по всем статьям".
жизненный урок: а дофига ))
университет номер 7. дом.
сор из избы не выносят, поэтому - коротко: не хочешь лишний вопросов - молчи и улыбайся. проблемы решай самостоятельно и принимай как данность то, что даже если тебе будет 50 - тебя будут считать трехлетним ребенкомю
жизненный урок: если не умеешь врать - можно просто молчать.
университет номер 8. друзья.
вот тут, наверное, сдедовало бы поделить всех на "друзья, которые друзья" и на "друзья, которые в итоге совсем не друзья".
жизненнй урок: друг может быть натсоящим только тогда, когда не получает выгоды от дружбы с вами, но продолжает с вами дружить. разбираться в людях я так и не научилась.
есть еще и люди-университеты. но это уже другая история.
есть и другие уроки, но фиг знает, к какому университету их отнести. это никогда не показывать собственную слабость и засовывать эмоции глубоко в задницу. хотя это скорее всего мои тараканы. все те же, которые бок-о-бок прошли все университеты.
@темы: прожисть, мои тараканы, мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь