I believe in miracles
больше всего в своей работе я не люблю...
людей, которые идут в журналистику только для того, чтобы "засветиться", когда искажают историю и когда продают вечные ценности.
на будущее: есть определенная категория людей, для корторых после трех с лишним лет постоянного набивания шишек романтика профессии остается неотъемлемой частию бытия. эк загнула.... ну это так...
я вот сижу перед монитором, читаю Дюрренмата. и на философию поперло.
знаете, если бы я была главным редактором, я бы никогда не взяла на работу деффачьку, у которой в глазницах пустота, и если веревочку перережешь -- уши отвалятся. нет, это вовсе не потому, что я в силу своей мрачной природы терпеть ненавижу гламурных деффачек и считаю, что лучших подруг быть не может в принципе, лучшими могут быть только друзья. тут дело в другом. сейчас объясню.
дело в том, что, други мои, журналистика -- вещь серьезная и социально ответсвенная. журналист может провоцировать войну, искалечить кому-то жизнь или еще чего. поэтому тут нужно соблюдать субординацию.
есть в журналистской этике правило -- не писать стэнд-апы на кладбищах. и если ты не знаешь элементарных положений этического кодекса журналиста, то, блядь, какого хера ты в журналистику работать идешь?! сорри, но без мата не получается.
и еще так смешно, когда деффачька журналист пишем пафосный стэнд-ап, гламурно кладет гвоздичку к памятнику "тем, кто сражался за родину" (вообще речь о тех ,кто был расстрелян в первые дни оккупации) и спрашивает : "а вторая мировая -- эта та, которая в 17-м году, да?" я бы таких гнала в шею. тут даже дело не в недостатке профобразования. имхо, есть ситема обязательных знаний и определенных моральных ценностей, которые должен знать каждый человек. а журналист и подавно.
может, для кого-то такое поведение -- норма. а мне чего-то обидно стало. за продажность нашей профессии. вы никогда не общались с людьми, которые не доверяют СМИ и считают журналистов продажными сволочами? пообщайтесь ,много полезного для себя извлечете.
собственно, я о другом сказать хотела.
да, мои знания истории далеки от идеала. но если ты уважаешь себя как личность -- нужно знать хотя бы базовые события истории своего народа. всеми так горячо любисмый термин "патриотизм" здесь неуместен. в условиях нашего общества это слово приобрело довольно пошлую окраску. пошлую -- в смысле до отторжения искаженную.
нет, я все-таки графоманка...
и еще о шаблонности.
творческая личность не должна думать шаблонами. и полагаться на стереотипное мнение толпы. идеальной композиции кадра не существует. есть определенные правила выстраивания композиции этого самого кадра. и что плохого в том, что у человека в комнате плакат зацепина рядом с плакатом металлики? потому что у нас как: в черном -- значит металлист. металлист -- значит сатанист. сатанист -- значит вандал, кладбища разрущает. следовательно ,социально опасный тип. бля, так давайте расстреляем всех, кто носит черное и слушает рок. оставим десятка два гламурных деболов в духе Ксюши собчак, и будем радоваться жизни. точнее... они будут радоваться.
и еще напоследок о важности самосовершенствования.
пара фраз, которые разочаруют всех псевдофилософов. други мои ,счастие человеческое не в деньгах и славе, не в вечной любви и даже не в тоске по вещному и такому далекому космосу. оно в самосовершенствовании. ибо жизнь имеет смысл тлько тогда, когда ты смотришь назад и понимашь, что был неправ. и завтра сделаешь намного лучше. а когда наступает момент совершенства (другими словами -- пик звездности) -- это первый повод убить себя об стену.
да, и еще. творческие люди не могут работать "на поток". так работают в лучшем случае графоманы.
творческому человеку нужна постоянная внутренняя трагедия, состояние острого эмоциональног онапряжения. если хотите -- на грани истеричного отчаяния. ибо люди и скусства -- они слегка не в себе. и чтобы другие поняли десятую часть произведения -- в него нужно вложить в сто раз больше, чем вам кажется необходимым.
на сим позвольте откланяться.
с увжаением -- ваше Полночное.
людей, которые идут в журналистику только для того, чтобы "засветиться", когда искажают историю и когда продают вечные ценности.
на будущее: есть определенная категория людей, для корторых после трех с лишним лет постоянного набивания шишек романтика профессии остается неотъемлемой частию бытия. эк загнула.... ну это так...
я вот сижу перед монитором, читаю Дюрренмата. и на философию поперло.
знаете, если бы я была главным редактором, я бы никогда не взяла на работу деффачьку, у которой в глазницах пустота, и если веревочку перережешь -- уши отвалятся. нет, это вовсе не потому, что я в силу своей мрачной природы терпеть ненавижу гламурных деффачек и считаю, что лучших подруг быть не может в принципе, лучшими могут быть только друзья. тут дело в другом. сейчас объясню.
дело в том, что, други мои, журналистика -- вещь серьезная и социально ответсвенная. журналист может провоцировать войну, искалечить кому-то жизнь или еще чего. поэтому тут нужно соблюдать субординацию.
есть в журналистской этике правило -- не писать стэнд-апы на кладбищах. и если ты не знаешь элементарных положений этического кодекса журналиста, то, блядь, какого хера ты в журналистику работать идешь?! сорри, но без мата не получается.
и еще так смешно, когда деффачька журналист пишем пафосный стэнд-ап, гламурно кладет гвоздичку к памятнику "тем, кто сражался за родину" (вообще речь о тех ,кто был расстрелян в первые дни оккупации) и спрашивает : "а вторая мировая -- эта та, которая в 17-м году, да?" я бы таких гнала в шею. тут даже дело не в недостатке профобразования. имхо, есть ситема обязательных знаний и определенных моральных ценностей, которые должен знать каждый человек. а журналист и подавно.
может, для кого-то такое поведение -- норма. а мне чего-то обидно стало. за продажность нашей профессии. вы никогда не общались с людьми, которые не доверяют СМИ и считают журналистов продажными сволочами? пообщайтесь ,много полезного для себя извлечете.
собственно, я о другом сказать хотела.
да, мои знания истории далеки от идеала. но если ты уважаешь себя как личность -- нужно знать хотя бы базовые события истории своего народа. всеми так горячо любисмый термин "патриотизм" здесь неуместен. в условиях нашего общества это слово приобрело довольно пошлую окраску. пошлую -- в смысле до отторжения искаженную.
нет, я все-таки графоманка...
и еще о шаблонности.
творческая личность не должна думать шаблонами. и полагаться на стереотипное мнение толпы. идеальной композиции кадра не существует. есть определенные правила выстраивания композиции этого самого кадра. и что плохого в том, что у человека в комнате плакат зацепина рядом с плакатом металлики? потому что у нас как: в черном -- значит металлист. металлист -- значит сатанист. сатанист -- значит вандал, кладбища разрущает. следовательно ,социально опасный тип. бля, так давайте расстреляем всех, кто носит черное и слушает рок. оставим десятка два гламурных деболов в духе Ксюши собчак, и будем радоваться жизни. точнее... они будут радоваться.
и еще напоследок о важности самосовершенствования.
пара фраз, которые разочаруют всех псевдофилософов. други мои ,счастие человеческое не в деньгах и славе, не в вечной любви и даже не в тоске по вещному и такому далекому космосу. оно в самосовершенствовании. ибо жизнь имеет смысл тлько тогда, когда ты смотришь назад и понимашь, что был неправ. и завтра сделаешь намного лучше. а когда наступает момент совершенства (другими словами -- пик звездности) -- это первый повод убить себя об стену.
да, и еще. творческие люди не могут работать "на поток". так работают в лучшем случае графоманы.
творческому человеку нужна постоянная внутренняя трагедия, состояние острого эмоциональног онапряжения. если хотите -- на грани истеричного отчаяния. ибо люди и скусства -- они слегка не в себе. и чтобы другие поняли десятую часть произведения -- в него нужно вложить в сто раз больше, чем вам кажется необходимым.
на сим позвольте откланяться.
с увжаением -- ваше Полночное.