I believe in miracles
на "Арию" стоило сходить - хотя бы для того, чтобы окончательно в ней разочароваться.
для меня "Ария" - это как "Спокойной ночи, малыши!" - воспоминание о светлом и беззаботном детстве. ну ладно, о мрачном и угрюмом, когда я красилась в черный, носила цепь до колена и слушала "Арию". тогда казалось, что это очень круто - слушать "Арию".
а потом из "Арии" ушел Кипелов, и "Ария" умерла. на идейном уровне. под этим названием сейчас работает другая группа, у которой от "Арии" - название и былые песни. ну и некоторые музыканты.
"Ария" - это музыканты+Кипелов.
Беркут+музыканты - это не "Ария". не тот вокал, не тот посыл, не те эмоции. Беркут - классный лидер, лицо команды, но не вокалист.
а "Осколок льда" и "Беспечный ангел" в исполнении Беркута - это вообще удавиться с тоски. спасибо хоть "Возьми мое сердце" не спел.
за "Там, высоко" ему спасибо, конечно. но все остальное - жуть кошмарная. особенно если умножить на постоянно фонящий микрофон. в общем, на концерте удалось послушать только музыку, а не вокал. а я бы не сказала, что "Ария" была сильна только музыкой. ну и что, что некоторые тексты кажутся уж слишком подростково-позерскими. есть и такие, над которыми думать и думать.
так вот, "Ария" для меня умерла после альбома "Крещение огнем", который я честно послушала, и...решила больше "Арию" не слушать.
а потом что-то меня дернуло согласиться и сходить на концерт.
ах, собственно, о концерте. задержались по традиции, но ненадолго. микрофон фонил - это, пожалуй, самой ярко впечатление ))) Беркут что-то бурчал между песнями, но непонятно было что. когда пел - тоже. может, у меня со слухом проблемы, но не настолько.
Холстинин менял гитары, как перчатки. особенно понравилась красненькая.
барабанщика по ходу единственного перло и колбасило от этого всего. гитаристы как всегда были предельно сдержанны и даже как-то зажаты. а Беркут был угашен в хлам. наверное, это фишка вокалистов - принимать до концерта, а потом колбаситься на своей волне.
а еще Беркут потрясающе работал на сотни фотоаппаратов и мобильных телефонов.
балкон был забит, а вот партер - наполовину пуст, плюс народ сваливал во время концерта. лиц с интеллигентыми лицами кстати было не меньше, чем малолетней братии, оравшей "ААААААРИИИИЙАААА!!!" и трясущих хаерами. кстати, половина балкона готовилась неделю - ибо перегар стоял аццкий, хоть топор вешай.
а еще я поняла, что в памяти у меня остался только один любимый альбом "Арии". какой - нискажу, можете угадать )))
вывод:
за музыку - плюс.
Холстинину - плюс за красненькую гитару.
Дубинину - плюс за то, что пел получше Беркута.
Беркуту - плюс только за "Там, высоко" и игру на клавишных. и, сцуко, за харизму - огромнейший плюсище.
ему же - минус за в основном отвратный вокал.
звукачу за фонящий микрофон - не только минус, но и по йайтсам.
минус нетрезвой аудитории. хрен с вами, нажирайтесь, но только чтобы несло за три версты.
в общем, по дороге домой мы с Геранью решили: покупаю себе гитару и буду песни орать. а хуле, что петь не умею: вон Беркуту можно!
п.с. фотки на вконтакте, будет и видео, если зальется.
для меня "Ария" - это как "Спокойной ночи, малыши!" - воспоминание о светлом и беззаботном детстве. ну ладно, о мрачном и угрюмом, когда я красилась в черный, носила цепь до колена и слушала "Арию". тогда казалось, что это очень круто - слушать "Арию".
а потом из "Арии" ушел Кипелов, и "Ария" умерла. на идейном уровне. под этим названием сейчас работает другая группа, у которой от "Арии" - название и былые песни. ну и некоторые музыканты.
"Ария" - это музыканты+Кипелов.
Беркут+музыканты - это не "Ария". не тот вокал, не тот посыл, не те эмоции. Беркут - классный лидер, лицо команды, но не вокалист.
а "Осколок льда" и "Беспечный ангел" в исполнении Беркута - это вообще удавиться с тоски. спасибо хоть "Возьми мое сердце" не спел.
за "Там, высоко" ему спасибо, конечно. но все остальное - жуть кошмарная. особенно если умножить на постоянно фонящий микрофон. в общем, на концерте удалось послушать только музыку, а не вокал. а я бы не сказала, что "Ария" была сильна только музыкой. ну и что, что некоторые тексты кажутся уж слишком подростково-позерскими. есть и такие, над которыми думать и думать.
так вот, "Ария" для меня умерла после альбома "Крещение огнем", который я честно послушала, и...решила больше "Арию" не слушать.
а потом что-то меня дернуло согласиться и сходить на концерт.
ах, собственно, о концерте. задержались по традиции, но ненадолго. микрофон фонил - это, пожалуй, самой ярко впечатление ))) Беркут что-то бурчал между песнями, но непонятно было что. когда пел - тоже. может, у меня со слухом проблемы, но не настолько.
Холстинин менял гитары, как перчатки. особенно понравилась красненькая.
барабанщика по ходу единственного перло и колбасило от этого всего. гитаристы как всегда были предельно сдержанны и даже как-то зажаты. а Беркут был угашен в хлам. наверное, это фишка вокалистов - принимать до концерта, а потом колбаситься на своей волне.
а еще Беркут потрясающе работал на сотни фотоаппаратов и мобильных телефонов.
балкон был забит, а вот партер - наполовину пуст, плюс народ сваливал во время концерта. лиц с интеллигентыми лицами кстати было не меньше, чем малолетней братии, оравшей "ААААААРИИИИЙАААА!!!" и трясущих хаерами. кстати, половина балкона готовилась неделю - ибо перегар стоял аццкий, хоть топор вешай.
а еще я поняла, что в памяти у меня остался только один любимый альбом "Арии". какой - нискажу, можете угадать )))
вывод:
за музыку - плюс.
Холстинину - плюс за красненькую гитару.
Дубинину - плюс за то, что пел получше Беркута.
Беркуту - плюс только за "Там, высоко" и игру на клавишных. и, сцуко, за харизму - огромнейший плюсище.
ему же - минус за в основном отвратный вокал.
звукачу за фонящий микрофон - не только минус, но и по йайтсам.
минус нетрезвой аудитории. хрен с вами, нажирайтесь, но только чтобы несло за три версты.
в общем, по дороге домой мы с Геранью решили: покупаю себе гитару и буду песни орать. а хуле, что петь не умею: вон Беркуту можно!
п.с. фотки на вконтакте, будет и видео, если зальется.