уже спокойна.
бля, да что это такое?
то хочецца взорвать этот мир ко всем чертям, то тупо хочецца кофе и тишины.
а еще хочется дождя...
эти остатки снега -- словно тупым лезвием по венам.
минус восемь-- звучит как приговор.
моя хроническая ангина по утрам не дает мне жить. первые полчаса чувствую себя змейкой ,которая только и может, что шипеть, переливаясь всеми оттенками зеленого ползти на кухню, варить кофе.
завтра будет такое же утро. морозное. утро, когда время бежит пока ты борешься с будильником, и медленно ползет ,когда проклятый кофе все не закипает, а в открытую форточку врывается морозный воздух.
спросите: а не проще ли пить растворимый кофе и закрыть форточку? -- но надо же мне как-то ощущать, что я еще жива.
читать дальше меня не волнует чужая бессонница. и своя тоже. единственное, что меня волнует -- хватит ли кофе на завтрак и консилера, чтобы замаскировать круги под глазами.
мне не холодно от ветра. мне холодно от мысли ,что этот ветер -- совершенно другой. его изменили годы. жизнь изрядн опотрепала его о верхушки высоких елей...
мне мало времени для того, чтобы рассказать себе новую сказку -- ту, которая окончится не так трагически.
кофе. молчаливый собеседник в белой чашке. принципиально не пью кофе из темных чашек.
эклектика черного и белого. кофе-гляссе, которое мне напрочь противопоказано. все, что можно -- молоко с медом на ночь. но, пардон, это же такая гадость!
свежая газета вместо романа ужасов. 150 миллилитров яда. и вы посмеете говорить мне о Свете? помилуйте, но здесь же тьма! тьма, черт подери, как на дне моей чернильницы! *тысяча проклятий* и этот яд мы каждый день допиваем в одиночестве. чтобы однажды умереть в тишине.
P.S. в следующей жизни я бы хотела быть...