хотела, как лучше.
пыталась быть доброй.
говорили же -- шли матом.
нет... не педагогично это...
теперь все. мне объявили войну месяц назад. мой черед ответить.
если с людьми по-хорошему -- они садятся на шею.
гадко - то как... хочется в рожу дать -- а низзя... блин, а как адекватно тетя-редактор может объяснить начинающему журналистскому дарованию с невероятной звездой, что главнее все-таки тетя-редактор, которая сделала минимум 50 часов живого эфирного материала собственного производства, а не мальчег, сделавший едва 5 сюжетов... разница чувствуецца, нэ? и обязанности тети редактора не в том, чтобы всякие мальчеги (младше ее года на три) орали, а чтоб она, тетя, на них орала...
бля... своего дерьма до хрена... меж прочим, не отошла еще, неадекватная. а тут еще это чадо...
ТАКИМ ТОНОМ со мной не разговаривает даже гендиректор в порыве гнева на всех и вся... сравните дядю под 70, бывшего партийного работника, жаждущего тотального подчинения, и мальчега едва 17-лет, туповатого, но со звездой... разницу чувствуете, нэ?
а вообще... хреново мне, жутко, да. ковриком стелицца не собираюсь, ага. и разговаривать со мной в таком тоне не позволю.
варианта два: уходит он или ухожу я. третьего не дано. в конце концов, тетя-редактор (достижения смотри выше) найдет себе применение.
противно до чертиков. тошнит морально и физически. какая-то мелочь пузатая чуть до инфаркта не довела... да... сдает Мася позиции... раньше похвастаться тем ,что видели рыдающую Масю, могли максимум 7 человек за все 20 лет Масиной жизни (из них мама, папа, бабушка, и несколько подруг). теперь этим может хвастаться половина сотрудников...
абзац, товарищи... нервы лечить надо. какая к черту ответственность? просто не дайте мне окончательно сойти с ума...