У кисенек все более няшно и менее кроваво. Но все равно это стремно - когда оттуда вылезает монстр в капсуле. И потом ползает по окровавленной простыне, а пуповина все еще торчит у кошкомамы из... врат, так сказать.
Или когда полкотейки уже торчит снаружи, дышит и даже ищет грудь, а вторая половина еще закачивает свой путь по лабиринту.
Я баба, у меня как вроде природой должно быть заложено нормальное к этому отношение. Но либо природа на мне отдохнула, либо все остальные бабы врут ))) Люди, это стремно, страшно и... фе.
Я бы спряталась сама в шкаф и не выходила до окончания процесса. Но это - моя киська, она пищала и просила сидеть с ней рядом, гладить по животу и держать руку, чтобы она в нее упиралась задними лапами. А я сидела и себя уговаривала: "Мась, ну ты же баба, потерпи, ей нужна твоя поддержка, ты не можешь вот сейчас блевануть или убежать и закрыться в другой комнате".
Теперь наша Портер - невыспавшаяся голодная задолбанная мамашка с шестью очаровательными пушистыми крыся...котятками ))
Они мне тоже теперь как родные, и как только начинают пищать - иногда я прибегаю к коробке раньше самой кошкомамы.
Вообще забавно за ними наблюдать. Например, самого первого она любит больше - чаще вылизывает, настойчиво уносит его в шкаф.
Портер неполиткорректна (хм, интересно, в кого бы?)) ) - на черных может плюхнуться всей тушкой.
Фото не будет. Она мне разрешила сделать пару кадров с условием, что в общий доступ они не попадут, и закрыла мелких лапами. Вот подрастут козявушки - тогда фотки будут.
Как некоторые могут их топить? Они же милахи такие Ей-богу, не удержусь и оставлю себе всех )
П.С. Мне еще нет 30, зато есть 7 котеек в доме. Кажется, Вселенная тонко так намекает ))