Вот что бесит больше всего - так это уверенность многих людей в том, что если он является сотрудником определенной организации, то имеет право трахать мозги коллегам - нуачо, они же зарплату получают, пусть терпят. Ану, поднимите-ка руки те, кто в договоре о приеме на работу подписывался под пунктом, где в списке служебных обязанностей числится обязанность принимать на себя все перепады настроения других коллег.
Коллега-истеричка? У человека характер такой, принимай таким, какой есть.
Коллега разговаривает матом? У него манера общения такая, прими как данность.
Коллега постоянно все забывает? Смирись и проконтролируй все сам, ну что тебе, сложно, в самом-то деле?
И еще забавный момент. Вот уж не знаю, с чем это связано: с чрезмерно раздутым ЧСВ или наоборот - комплексом неполноценности. Но почему большая часть людей письмо-вежливое уточнение на корпоративную почту воспринимают как претензию и вообще личное оскорбление?
Претензия - это когда я звоню и ору: "Вася, мудак, почему опять реквизит про***ли?".
А когда: "Подскажите, пожалуйста, на каком этапе то-то и то-то?" - это уточнение. Что тут непонятного?
Ах, еще веселят звонки из серии: "Почему это и это не прислали? ДА вы там офигели?! ДА я! да вы!"
Говоришь просто: "Вася, проверь почту. Воспользуйся поиском".
Вася, конечно, еще 5 минут отбоно матерится в трубки, крича, что никаких писем не получал.
А еще через пять минут перезванивает: "Ну ты эта... извини чо ли. Это я завтыкал вроде как".
Ребятушки, давайте-ка свою истерию, особенности характера и неудовлетворенность жизнью оставлять дома.