Солнце светит мимо кассы,
Прошлогодний снег еще лежит.
Все на свете из пластмассы,
И вокруг пластмассовая жизнь. (с)Сплин




На днях я опять такая: "Ой, мирозданьице, как-то скучно, а подкинь трэшака какого!"
Мирозданьице ох... ох, как удивилось такой наглости. Но, поскольку изрядно исчерпало свою фантазию, не нашло ничего более оригинального, чем наслать дождь, когда я такая в платьице и белых балетках.
Вообще ощущение холодной чавкающей в обуви грязючки очень невеселое, особенно когда сопровождается повышенной сопливостью сонливостью от кофе и ощущение ой как переполненного мочевого пузыря - от него же.
Но то фигня.
Я вот о чем подумала.
Вот ты такая отстирываешь новенькие балетки и ненавидишь весь мир. А потом берешься готовить еду - и накрывает волна умитротвореньица. Кажется, если бы мне пришлось готовить еду сутками напролет, я бы быстро разжирела и лопнула померла от передоза эндорфинами.
Нет, ну правда. Вот многие говорят, мол, не любят готовить, и вообще предпочитают что попроще. А меня маменька в девстве с летницы уронила, мне надо дифлоппе какое-нибудь, да еще и секретный ингредиент ффигачить. Вот есть у тебя рецепт курицы, к примеру, где на 534 грамма мясы нужно отмерить пипеткой 108,5 капель маринада, и ни каплей больше! Но нет же, надо хитровые... хитровыделиться, в общем.
Приготовление еды - это творчество. Это как джаз. Вот у тебя есть определенная схема, но ты можешь импровизировать.
Когда-то я писала интервьюху с одним джазовым музыкантом. Так вот, все, что он говорил о музыке - можно переносить в кухню.
Вот кромсаешь картоху - и видишь перед собой синтезатор. Трешь морковь на терочке - и вот те саксофон. А лук режешь - ваще скрипка завывает.
Наверное, потому я люблю готовить под музло. Разговаривать с едой. В еде я могу выразить даже то, что не могу написать.
Так вот, о балетках.
Это, конечно, грустно, что в первозданном виде я их надела раза два. Тут другое. Вот сколько себя помню - меня учили бережно относиться к вещам. Вот типа если тебе 5 лет и ты порвала колготы на коленке - ты должна грустить и много думать над своим поведением. Это вещь, которую кто-то создал своим трудом. Купленная на деньги, заработанные трудом.
О, боги, никогда не говорите с Овнами об экономии, рациональных тратах и бережном использовании вещей!!!
Это всего лишь вещь. Вообще глупо считать, что нет незаменимых людей, а вот вещи такими бывают. Мол, порвались колготки на твоей пятилетней коленке - все, ходи с дырой или с заплаткой, и пусть все знают, какая ты растяпа. И пусть в тумбочке лежит десяток таких - через пару лет мы раздадим их соседским детям, ибо ты из них вырастешь, но вот тебе наука на всю жизнь.
Если я когда-нибудь вдруг случайно заведу детей - я, наверное, буду их учить ломать игрушки, бить вазы и рисовать фломастерами на стенах. Во-первых, это весело. Во-вторых, это всего лишь вещи. В-третьих, о детях, собственно, я и начала подумывать тогда, когда поняла, что многие порывы моей творческой душонки ну никак не вписываются в рамки тетки-далеко-за-двадцать.
Грустно это - быть рабами вещей. *здесь должна быть фотка с моего крайнего переезда, но вот шиш вам))) *
Если переложить это все на язык общества двойных стандартов, то это очень здорово - окружать себя кучей милых вещиц, которые создают хорошее настроеньице. Например, куча свечек с запахом корицы или пять флаконов пены для ванны, или десяток разных блокнотиков. Но хреново, когда ты трясешься над каждой вещью, например "это милая чашка, я не буду из нее пить. Пусть она когда-нибудь разобьется, случайно грохнувшись в полки, но никогда ее внутренней части не коснется налет от чайной заварки".
Ну, покроется небо пылинками звезд, и выгнутся веееетки упруууууго чашка слоем чая, треснет от кипятка. Фиг с ней. В любом магазине можно найти сотню чашек, которые еще лучше. Свет клином не сошелся на этой чашке.
Вообще, вот тут я должна была бы сказать, что у этого поста - глубинный философский подтекст, тщательно замаскированный между строк - но нет. Это просто пост про первые,блин, удобные балетки в моей жизни, про мою страсть к чревовещанию чревоугодию и про вещи. Все.