ну вот, вернулась после долгого перерыва. для того, чтобы снова понять, что жизнь в принципе абсурдна по своей природе. и чем раньше это узнаешь, тем быстрее привыкнешь.
иногда именно правда, какой бы горькой она ни была, отрезвляет и возвращает к жизни. только тогда начинаешь ценить всю абсурдность очевидного. только тогда понимаешь то, что раньше понять было очень сложно, да и вообще не поддавалось логическому объяснению. сегодня все иначе. теперь я знаю то, что должна была узнать давно. полегчало, хотя было очень больно. тем не менее, так будет лучше. теперь я никого ни в чем не обвиняю. смотрю назад с чувством горечи и сожаления лишь потому, что не знала истины ранее. кто сказал, что надежда умирает последней? смотрите, вот она: лежит себе в маленьком гробике, такая чистая и невинная, и смотрит в небесную лазурь, как ни в чем ни бывало. а я здесь. а я жива. только очень больно и обидно за того, с кем жизнь обошлась намного хуже, чем со мной. и жить стоит только для того, чтобы когда-нибудь отомстить этому миру за ту боль, которую пришлось перенести Ему. чтобы когда-нибудь принести на кровавом алтаре жизни себя в жертву этому жестокому миру. для того, чтобы дать еще немного кислорода тому, кто заслуживает этого больше меня. если не я, то кто?
расстояние уменьшает привязанность, но увеличивает боль. расстояние меняет нас, но не обстоятельства. но чтобы его преодолеть, достаточно просто желания. желания посмотреть на ситуацию по-другому, понять и простить того, кто ни в чем не виноват. по-другому взглянуть на себя и реально оценить свою пользу для этого мира.
недосказанность... она не спасает. она убивает как самый жестокий яд замедленного действия. а правда -- она как скальпель: может убить, а может исцелить, вовремя удалив опасную опухоль. лекарства не лечат. время тоже не лечит. оно помогает привыкнуть к боли, смириться с ее наличием. а потом, со временем, эта боль становится частью тебя и вовсе не хочется с ней расставаться. глаза привыкают к темноте, а сердце -- к пустоте. звук уходит, а тишина остается. она тоже может звучать. только мало кто ее услышит. услышать тишину может только тот, кто умеет говорить без слов. звук -- это всего лишь часть.
истина в вине... очередной миф. истина там, где никогда никто не сможет найти ее. может, ее и нет. в таком случае стоит ее придумать. просто для того, чтобы было что искать всю жизнь. чтобы было во что верить. чтобы было для чего каждый раз заново рождаться из пламени, разгорающегося все сильнее с каждым годом.