В моем уютном интровертном мирке случился очередной кризисопиздец.
В лучших овновских традициях крайностей.
Кажется, я тут подсела на
Коллеги странно на меня косятся, ибо наушники я снимаю только когда иду за кофе.
Бригадир говорит: "Мне похрен, на какую наркоту ты подсела, но если и дальше будешь писать такие охуенные сценарии - не слезай с нее, пожалуйста".
Я вообще не могу писать под музыку - она отвлекает. Тут ты либо пропускаешь через себя музыку, либо то, о чем пишешь. Можно, конечно, попробовать совместить, но выйдет хрень редкостная. А вот здесь какое-то такое совпадение, как будто находишься в комнате с дюжиной часов, стрелки которых движутся в унисон. Это какая-то музыкальная химия, по-другому хрен объяснишь.
***
Это немного странно, потому как осень, особенно середина октября у меня обычно проходит под Флер, Сплин и редкие вкрапления Агаты Кристи.
Но "Пикник" - это другое. Конечно, если вы умеете читать между строк и можете отличить метафору от сложного наркоманского глюка.
Так вот, до этого вообще ничего не было, вот только сейчас все началось. И Сплин, и Агата Кристи - это детский сад просто.
Это еще одна из необъяснимых вещей в моей голове.
Это какой-то психоделический трагизм, умноженный на осенний гербарий и поделенный на флегматичный пофигизм, с нотками легкого демонизма и послевкусием скрытых смыслов.
Для меня это как Пинк Флойд, но на отечественный лад. В плане восприятия.
Да для кого это я стараюсь - вы же тут все одну иностранщину поди и слушаете, буржуазия хренова! *стыдливо прикрыла блокнотиком засаленную фотку Кобейна, распечатанную на черновике сценария*
Не знаю, надолго ли, но пока отсюда я черпаю максимум энергии, даже кофе с шоколадками отошли на второй план. Вот то странное чувство, когда ты понимаешь, что в соответствии с твоей личной шкалой лучше быть уже не может.
Я не знаю, почему именно "Пикник", почему именно сейчас, почему именно так. В мире много необъяснимых вещей.