Утро началось с того, что в моей голове нагло запела группа "Звери". Пела до тех пор, пока группу "Звери" не вытеснила мигрень.Нет бы там Бетховен какой, или Моцарт. Металлика или Найтвиш. Так нет же - группа "Звери". Вот, например, "пусть тебе приснится утро, мандарин" или там "И нигде, и нивосколько, чтобы не было вопросов, брызги-капельки-осколки, холостые папиросы". Это почти как "мука, импичмент, кочевряжится" - только без Лены Борщовой.
Это было типа вступление. А теперь - про Масленицу. Масленица - это праздник, когда слово "блин", в каком бы контексте ни употреблялось, означает именно блин.
На Масленицу принято жечь чучело. Поскольку чучело мы не раздобыли, то в Маськолеинске сегодня просто жгли )) Чучело уже свое отожгло, что с него возьмешь.
Есть такая примета: если Маська по какой-то причине не проконтролировала процесс покупки алкоголя - что-то пойдет не так. Вот Ромка с Жестером сегодня чуть было не ушли из магазина без бутылки виски, которую тетенька-кассир "случайно" не пробила. Надо было вернуться и сказать ей, что женский алкоголизм - страшная штука.
Еще я пекла блины. Вам это ни о чем не скажет. Завтра я их сфотографирую, затем распечатаю фотки и возьму с собой в Марик. Иначе мне не поверят, что я все-таки готовлю что-то сложнее овсянки. Но то такое.
Еще мы ездили на Арсенальную, забирали вещи Ви. Внезапно нашлась моя сумка с телевизором.
Дима: Ви, ты свои шарики будешь забирать? Тогда я их себе оставлю.
Забрали Ромеоса II, которого триста лет никто не поливал. Теперь Ромеос II стараниями Ромеоса I жив цел, орел.Радостно трепещет листьями и радуется жизни. А все потому, что заботливая Маська плеснула ему немножко вискаря. В честь целой кучи праздников.
А еще Ви сварила свой фирменный кофе. Это было что-то типа "обзавидуйтесь все, у кого нет Ви, которая варит потрясающий кофе".
Так что вот так, няшеньки мои славные. Вот сейчас немного потеплеет - и настанет пора безудержного веселья.
Надо бы отметить как-нибудь день торжественного прощания с печенью.